Отказ российских производителей от пивных банок объемом 0,5 л связан в том числе с тем, что сегодня поставщики стараются фасовать товар под разовый прием пищи или однократное удовлетворение жажды, сообщили опрошенные РБК эксперты.
Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков в беседе с РБК назвал сокращение объема товара в упаковке общемировым трендом. По его словам, он связан с ростом городского населения и увеличением числа жителей без семей.
«Упаковка уменьшается, следуя за этими трендами. Идеальная упаковка для удовлетворения потребностей городского покупателя — фасовка на разовый прием пищи или утоления жажды. Маркетологи анализируют продажи и тщательно отслеживают запросы покупателя и адоптируют вкус, рецептуру, упаковку продукции под запросы покупателя», — сказал Востников.
Он и исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев согласились, что переход производителей на банки пива объемом 0,45 никак не скажется на спросе и на продажах напитка.
«Покупатель не увидит изменений на полке, а желающие принципиально купить 0,5 л смогут найти напитки в пластиковой и стеклянной упаковке», — считает исполнительный директор «Руспродсоюза».
Поповичев также сказал, что переход производителей алюминиевой тары на выпуск банок только в объеме 0,45 л никак не скажется на пивоваренном рынке.
«Банки именно такого объема используются производителями напитков уже порядка 10 лет и занимают доминирующее положение на рынке. Поэтому вывод из производства банки 0,5 л никак не скажется на производственных процессах и доступности пивоваренной продукции на полке», — отметил он.
Накануне в пресс-службе крупнейшего в России поставщика алюминиевых банок «Арнест Упаковочные Решения» РБК сообщили, что компания решила остановить выпуск тары для пива объемом 0,5 из-за ее невостребованности на рынке. Там пояснили, что производители пива постепенно отказывались от этого объема в пользу банок по 0,45 л. К 2024 году спрос на полулитровые банки упал настолько, что их выпуск составил 1% от общего объема производства, сообщили в «Арнесте».
Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков в беседе с РБК назвал сокращение объема товара в упаковке общемировым трендом. По его словам, он связан с ростом городского населения и увеличением числа жителей без семей.
«Упаковка уменьшается, следуя за этими трендами. Идеальная упаковка для удовлетворения потребностей городского покупателя — фасовка на разовый прием пищи или утоления жажды. Маркетологи анализируют продажи и тщательно отслеживают запросы покупателя и адоптируют вкус, рецептуру, упаковку продукции под запросы покупателя», — сказал Востников.
Он и исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев согласились, что переход производителей на банки пива объемом 0,45 никак не скажется на спросе и на продажах напитка.
«Покупатель не увидит изменений на полке, а желающие принципиально купить 0,5 л смогут найти напитки в пластиковой и стеклянной упаковке», — считает исполнительный директор «Руспродсоюза».
Поповичев также сказал, что переход производителей алюминиевой тары на выпуск банок только в объеме 0,45 л никак не скажется на пивоваренном рынке.
«Банки именно такого объема используются производителями напитков уже порядка 10 лет и занимают доминирующее положение на рынке. Поэтому вывод из производства банки 0,5 л никак не скажется на производственных процессах и доступности пивоваренной продукции на полке», — отметил он.
Накануне в пресс-службе крупнейшего в России поставщика алюминиевых банок «Арнест Упаковочные Решения» РБК сообщили, что компания решила остановить выпуск тары для пива объемом 0,5 из-за ее невостребованности на рынке. Там пояснили, что производители пива постепенно отказывались от этого объема в пользу банок по 0,45 л. К 2024 году спрос на полулитровые банки упал настолько, что их выпуск составил 1% от общего объема производства, сообщили в «Арнесте».