Минпросвещения пригласило школьников и их родителей принять участие в разработке стратегии развития системы образования страны с перспективой до 2040 года, сообщило министерство.
Подключиться к инициативе можно, пройдя опрос «Будущее образования в России — 2024» на «Госуслугах».
Помимо сотрудников министерства в разработке уже участвуют эксперты в области образования, преподаватели и ректоры ведущих университетов, а также представители бизнеса и частные государственные компании.
Премьер-министр Михаил Мишустин провел 19 ноября стратегическую сессию о качестве общего и профессионального образования, участники которой обсудили разработку стратегии образования до 2036 года. Подготовить стратегию должны к марту 2025 года. В блиц-интервью РБК министр просвещения Сергей Кравцов рассказал, что новая стратегия должна учесть изменение в технологическом укладе, развитии науки и экономики, обучение новым навыкам школьников и студентов колледжей.
В стратегии учтут вопросы трудоустройства по специальности по завершении колледжа и вуза, удержание и развитие уровня естественнонаучного образования, совершенствование процесса проведения ЕГЭ и ОГЭ и многое другое.
Подключиться к инициативе можно, пройдя опрос «Будущее образования в России — 2024» на «Госуслугах».
Помимо сотрудников министерства в разработке уже участвуют эксперты в области образования, преподаватели и ректоры ведущих университетов, а также представители бизнеса и частные государственные компании.
Премьер-министр Михаил Мишустин провел 19 ноября стратегическую сессию о качестве общего и профессионального образования, участники которой обсудили разработку стратегии образования до 2036 года. Подготовить стратегию должны к марту 2025 года. В блиц-интервью РБК министр просвещения Сергей Кравцов рассказал, что новая стратегия должна учесть изменение в технологическом укладе, развитии науки и экономики, обучение новым навыкам школьников и студентов колледжей.
В стратегии учтут вопросы трудоустройства по специальности по завершении колледжа и вуза, удержание и развитие уровня естественнонаучного образования, совершенствование процесса проведения ЕГЭ и ОГЭ и многое другое.