Специалисты вывезли последние детали демонтированной кормы танкера «Волгонефть-239», потерпевшего крушение в Керченском проливе в декабре 2024 года. Об этом сообщили в оперативном штабе Краснодарского края.
«8 марта мыс Панагия покинули последние детали танкера — гребные винты и якорь. Их погрузили в спецтехнику и вывезли с площадки». — говорится в сообщении.
Накануне в Минтрансе России сообщили, что специалисты досрочно завершили работы по разделке кормовой части танкера «Волгонефть-239».
Разрезка судна началась 31 января с демонтажа переходного мостика и надстройки, включая внутренние помещения. Затем специалисты приступили к разбору подводной части, постепенно вытаскивая корпус на берег и разрезая его по частям.
В пятницу, 7 марта, в МЧС России сообщили, что с начала работ очищено более 384 км берега, собрано почти 150 тыс. т загрязненного песка и грунта, а 110 тыс. т вывезены на площадки временного хранения.
«8 марта мыс Панагия покинули последние детали танкера — гребные винты и якорь. Их погрузили в спецтехнику и вывезли с площадки». — говорится в сообщении.
Накануне в Минтрансе России сообщили, что специалисты досрочно завершили работы по разделке кормовой части танкера «Волгонефть-239».
Разрезка судна началась 31 января с демонтажа переходного мостика и надстройки, включая внутренние помещения. Затем специалисты приступили к разбору подводной части, постепенно вытаскивая корпус на берег и разрезая его по частям.
В пятницу, 7 марта, в МЧС России сообщили, что с начала работ очищено более 384 км берега, собрано почти 150 тыс. т загрязненного песка и грунта, а 110 тыс. т вывезены на площадки временного хранения.