В работе оператора МТС зафиксировали сбои, работы по устранению уже ведутся, сообщил РБК представитель Роскомнадзора.
«07 февраля с 10:45 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО «МТС». Специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы», — сказал он.
МТС отказалась от комментариев.
Согласно данным на сайте по отслеживанию сбоев «Сбой.рф», на 13.34 мск насчитывается 2,74 тыс. жалоб. Большая часть из них поступила из Краснодарского края (36%), Москвы (26%) и Ростовской области (12%).
Материал дополняется
«07 февраля с 10:45 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО «МТС». Специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы», — сказал он.
МТС отказалась от комментариев.
Согласно данным на сайте по отслеживанию сбоев «Сбой.рф», на 13.34 мск насчитывается 2,74 тыс. жалоб. Большая часть из них поступила из Краснодарского края (36%), Москвы (26%) и Ростовской области (12%).
Материал дополняется