Экипаж тонущего в Средиземном море российского судна Ursa Major спасли испанские моряки с судна Salvamar Drago, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе владельца Ursa Major — группы компаний «Оборонлогистика».
23 декабря судно после взрыва стало тонуть в международных водах между Испанией и Алжиром. В «Оборонлогистике» сообщали, что норвежское судно Oslo Carrier 3 не стало принимать членов экипажа Ursa Major по неизвестной причине.
«Через некоторое время подошли два испанских спасательных судна. Одно из них, Salvamar Drago, подошло к шлюпке, забрало на борт членов экипажа и доставило их в порт города Картахена (Испания), буксируя спасательную шлюпку. Экипаж был размещен в местной гостинице», — рассказали в компании.
Из 16 членов экипажа удалось спасти 14, двое пропали без вести. Как сообщала «Оборонлогистика», крушение произошло из-за теракта.
Компания заявила, что перед крушением Ursa Major «произошли три последовательных взрыва с правого борта в районе кормовой части, после чего судно получило резкий крен на правый борт до 25 градусов» и стало набирать воду. Кроме того, на сухогрузе была обнаружена пробоина 50 на 50 см, ее края «были рваные и направлены внутрь», на палубе нашли осколки. В компании уточняли, что пробоин было несколько.
В «Оборонлогистике» также сообщали, что после взрывов на судне был «едкий черно-сизый дым», из-за которого экипаж не смог попасть в машинно-котельное отделение. Кроме того, предположили в компании, в машинном отделении был разрушен распределительный щит питания, так как команде не удалось включить наносы для откачки воды, которая поступала из пробоин.
23 декабря судно после взрыва стало тонуть в международных водах между Испанией и Алжиром. В «Оборонлогистике» сообщали, что норвежское судно Oslo Carrier 3 не стало принимать членов экипажа Ursa Major по неизвестной причине.
«Через некоторое время подошли два испанских спасательных судна. Одно из них, Salvamar Drago, подошло к шлюпке, забрало на борт членов экипажа и доставило их в порт города Картахена (Испания), буксируя спасательную шлюпку. Экипаж был размещен в местной гостинице», — рассказали в компании.
Из 16 членов экипажа удалось спасти 14, двое пропали без вести. Как сообщала «Оборонлогистика», крушение произошло из-за теракта.
Компания заявила, что перед крушением Ursa Major «произошли три последовательных взрыва с правого борта в районе кормовой части, после чего судно получило резкий крен на правый борт до 25 градусов» и стало набирать воду. Кроме того, на сухогрузе была обнаружена пробоина 50 на 50 см, ее края «были рваные и направлены внутрь», на палубе нашли осколки. В компании уточняли, что пробоин было несколько.
В «Оборонлогистике» также сообщали, что после взрывов на судне был «едкий черно-сизый дым», из-за которого экипаж не смог попасть в машинно-котельное отделение. Кроме того, предположили в компании, в машинном отделении был разрушен распределительный щит питания, так как команде не удалось включить наносы для откачки воды, которая поступала из пробоин.