Председатель Госдумы Вячеслав Володин поручил думскому комитету по просвещению обсудить снижение нагрузки на школьников с учителями, родителями, экспертами и профильным министерством. Об этом сообщает пресс-служба нижней палаты парламента.
Тревогу у депутатов вызывает то, что учебная нагрузка на старшеклассников на 30% превышает санитарно-эпидемиологические нормы, отмечает информационная служба.
«Ребенка надо беречь и сделать все для того, чтобы он был здоров, не было излишней нагрузки, которая сейчас повсеместно в школах», — заявил Володин. По его словам, дети приходят домой усталые, это «ничего хорошего не дает». Однако он отметил, что в этом вопросе необходим «разумный подход».
Спикер Госдумы также поставил вопрос целесообразности основного госэкзамена (ОГЭ) по итогам девятого класса в случае, если школьник поступает в колледж, техникум или училище.
В феврале этого года Минпросвещения разработало проект приказа по сокращению программы по обществознанию и увеличению числа часов по истории. Нагрузку на школьников предлагаемые изменения не увеличат, подчеркнули тогда в ведомстве.
Тревогу у депутатов вызывает то, что учебная нагрузка на старшеклассников на 30% превышает санитарно-эпидемиологические нормы, отмечает информационная служба.
«Ребенка надо беречь и сделать все для того, чтобы он был здоров, не было излишней нагрузки, которая сейчас повсеместно в школах», — заявил Володин. По его словам, дети приходят домой усталые, это «ничего хорошего не дает». Однако он отметил, что в этом вопросе необходим «разумный подход».
Спикер Госдумы также поставил вопрос целесообразности основного госэкзамена (ОГЭ) по итогам девятого класса в случае, если школьник поступает в колледж, техникум или училище.
В феврале этого года Минпросвещения разработало проект приказа по сокращению программы по обществознанию и увеличению числа часов по истории. Нагрузку на школьников предлагаемые изменения не увеличат, подчеркнули тогда в ведомстве.