Опция оплаты товаров при получении на маркетплейсе Ozon перестанет быть доступна для большинства категорий с 1 ноября, за исключением fashion-категорий. Об этом РБК сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Решение не затронет одежду, обувь, аксессуары и ювелирные изделия.
В компании пояснили, что тестировали функцию постоплаты для физических лиц с августа. Маркетплейс сделает ее недоступной в преддверии высокого сезона для них и для бизнеса во всех категориях, кроме одной.
В пресс-службе рассказали, что Ozon провел внутреннее тестирование, которое показало, что оплата при получении была востребована только для fashion-категорий как при заказе товаров предпринимателями, так и при приобретении их индивидуальными покупателями.
В первом случае постоплата существенно влияла на рост среднего чека при покупке товаров из fashion-категорий, частоту покупок и оборот продавцов. Товары из других подразделов предприниматели и обычные покупатели заказывали с функцией постоплаты в два раза реже, показал анализ.
«С 1 ноября опция оплаты при получении останется доступной при покупке товаров fashion-категорий, а также для ряда товаров, которые покупателю важно примерить или оценить визуально. К примеру, для спортивной одежды и инвентаря — коньков, бутсов, лыжных ботинок и других похожих позиций», — объяснили в компании нововведения для предпринимателей.
Решение позволит улучшить экономику продавцов в высокий сезон, когда они активно предоставляют скидки, и оптимизировать расходы на логистику, считают в Ozon.
Для обычных покупателей будут действовать те же принципы: опция оплаты при получении останется в тех категориях, где она наиболее востребована, и будет доступна при заказе товаров, которые важно примерить или оценить визуально.
«В остальных категориях с 1 ноября приостанавливаем опцию — заказ нужно будет оплатить при оформлении. По нашим данным, во время теста большинство покупателей таких товаров не пользовались постоплатой, когда она была доступна», — сообщили в Ozon.
Покупатели, оформившие заказы с постоплатой до 31 октября включительно, смогут оплатить их при получении в пунктах выдачи и после этой даты.
Решение не затронет одежду, обувь, аксессуары и ювелирные изделия.
В компании пояснили, что тестировали функцию постоплаты для физических лиц с августа. Маркетплейс сделает ее недоступной в преддверии высокого сезона для них и для бизнеса во всех категориях, кроме одной.
В пресс-службе рассказали, что Ozon провел внутреннее тестирование, которое показало, что оплата при получении была востребована только для fashion-категорий как при заказе товаров предпринимателями, так и при приобретении их индивидуальными покупателями.
В первом случае постоплата существенно влияла на рост среднего чека при покупке товаров из fashion-категорий, частоту покупок и оборот продавцов. Товары из других подразделов предприниматели и обычные покупатели заказывали с функцией постоплаты в два раза реже, показал анализ.
«С 1 ноября опция оплаты при получении останется доступной при покупке товаров fashion-категорий, а также для ряда товаров, которые покупателю важно примерить или оценить визуально. К примеру, для спортивной одежды и инвентаря — коньков, бутсов, лыжных ботинок и других похожих позиций», — объяснили в компании нововведения для предпринимателей.
Решение позволит улучшить экономику продавцов в высокий сезон, когда они активно предоставляют скидки, и оптимизировать расходы на логистику, считают в Ozon.
Для обычных покупателей будут действовать те же принципы: опция оплаты при получении останется в тех категориях, где она наиболее востребована, и будет доступна при заказе товаров, которые важно примерить или оценить визуально.
«В остальных категориях с 1 ноября приостанавливаем опцию — заказ нужно будет оплатить при оформлении. По нашим данным, во время теста большинство покупателей таких товаров не пользовались постоплатой, когда она была доступна», — сообщили в Ozon.
Покупатели, оформившие заказы с постоплатой до 31 октября включительно, смогут оплатить их при получении в пунктах выдачи и после этой даты.